Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Для подачи заявления в электронном виде на приём ребенка в первый класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги».
Дата и время заявления независимо от способа его подачи учитываются при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.
О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении (по телефону или электронной почте).
Получить информацию о ходе и результатах рассмотрения заявления можно на Портале образовательных услуг Алтайского края через поиск заявления по его номеру или по документам ребенка.
ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ:
понедельник - пятница с 08:00 до 12:00 час., с 13:00 до 17:00 час.,
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ.
Телефон: 8(38557)6-45-82
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в 1 класс
Прием граждан на обучение в общеобразовательные организации осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее – Порядок).
Постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 14.08.2023 № 2592 "О внесении изменений в постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 14.01.2021 № 35 «Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Предоставление программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
В соответствии с Порядком заявления о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право внеочередного или первоочередного приема на обучение и (или) преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, а также проживающих на закрепленной территории, принимаются с 01 апреля 2025 года до 30 июня 2025 года.
Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города Рубцовска закреплены за территориями муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на основании Постановления Администрации города Рубцовска Алтайского края №302 от 11.02.2025г. «О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Рубцовска за территориями муниципального образования город Рубцовск Алтайского края»
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, заявления о приеме на обучение в первый класс принимаются с 06 июля 2025 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября 2025 года.
Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении (на 01.09.2025) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
На 2025-2026 учебный год будет открыто 3 класса. Количество вакантных мест – 75 человек.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:
1. Заявление о приеме в первый класс
2. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка
3. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
4. Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра)
5. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)
6. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории)
7. Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение
8. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Родитель (родители) (законный (законные) представитель (представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающий, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства, предъявляет (предъявляют):
1. копии документов, подтверждающих родство заявителя (заявителей) (или законность представления прав ребенка);
2. копии документов, подтверждающих законность нахождения ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, и его законного (законных) представителя (представителей) или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, на территории Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо разрешение на временное проживание в целях получения образования, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации);
3. копии документов, подтверждающих прохождение государственной дактилоскопической регистрации ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства;
4. копии документов, подтверждающих изучение русского языка ребенком, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающим, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, в образовательных организациях иностранного (иностранных) государства (государств) (со 2 по 11 класс) (при наличии);
5. копии документов, удостоверяющих личность ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства (для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; для лиц без гражданства: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, вид на жительство и иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства);
6. копии документов, подтверждающих присвоение родителю (родителям) (законному (законным) представителю (представителям) идентификационного номера налогоплательщика; страхового номера индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) (при наличии), а также СНИЛС ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства (при наличии);
7. медицинское заключение об отсутствии у ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федераций федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 2 статьи 43 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
8. копии документов, подтверждающих осуществление родителем (законным представителем) трудовой деятельности (при наличии).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПОДАЮТСЯ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ:
1. в электронной форме посредством ЕПГУ;
2. с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
3. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
4. лично в общеобразовательную организацию.
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители (законные представители) начиная с 01 апреля 2025 года не ранее 08.00 час. (время местное).
Прием обучающихся в 10 класс
Прием заявлений родителей (законных представителей) обучающихся для участия в индивидуальном отборе в классы с изучением предметов на профильном уровне осуществляется не позднее, чем за день до начала проведения индивидуального отбора, установленного МБОУ СОШ 10 ККЮС, но не позднее 01 августа.
К заявлению прилагаются следующие документы:
• аттестат об основном общем образовании
• копия паспорта обучающегося;
• согласие на обработку персональных данных;
• грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие, спортивные достижения (при наличии по собственному усмотрению), характеристики, рекомендации и прочее (по собственному усмотрению).
5. Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основании следующих критериев:
1) успеваемость по профильным предметам
2) средний балл аттестата
3) участие в олимпиадах по предметам профильного цикла
4) участие в олимпиадах непрофильных предметов
5) участие в научно-практических конференциях
6) участие в конкурсах, соревнованиях
7) результаты профильных экзаменов в форме ГИА
8) результаты ОГЭ по обязательным предметам
9) характеристика обучающегося, отражающая личностные достижения.
По критериям 3-6 представляются данные за последние 2 года.
6. Индивидуальный отбор осуществляется комиссией в составе не менее пяти человек, состоящей из:
•руководителя образовательного учреждения;
•заместителя директора по УВР, курирующего профильное обучение;
•педагогических работников соответствующих профильных предметов;
•руководителя методического объединения учителей по соответствующим профильным предметам;
•классных руководителей 10 класса;
•педагога-психолога.
Лица, входящие в состав приемной комиссии, не могут входить в состав апелляционной комиссии.
Персональный состав и организация работы приемной комиссии устанавливаются приказом директора
7. Индивидуальный отбор осуществляется в 3 этапа:
1 этап-проведение экспертизы документов, согласно критериям п.5
2 этап – составление рейтинга обучающихся
3 этап – принятие решений о зачислении обучающихся.
8. Преимущественным правом при приеме в профильные классы пользуются следующие категории учащихся:
- победители и призёры муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, а также олимпиад, включенных в перечень, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации, по учебным предметам, изучаемым на профильном уровне;
- обучающиеся, ранее осваивавшие образовательные программы основного общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение) и имеющие итоговые отметки «хорошо» и «отлично» по учебным предметам, изучаемым углубленно или на профильном уровне.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Зачисление обучающихся, прибывших в Учреждение в порядке перевода из других общеобразовательных учреждений, оформляется приказом директора в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов.
Правила перевода
Документы не выбраны