«Почта доверия» в школе — это система организации обращений обучающихся по вопросам, связанным с их психологическим состоянием. Это особая форма взаимодействия, в процессе которой учащиеся имеют возможность получить ответы педагога-психолога на волнующие их вопросы посредством анонимного письменного общения, а также обращения с подписью и всеми данными.
Цель функционирования «Почты доверия» — создание условий для беспрепятственного и конфиденциального обращения обучающихся по вопросам, связанным с нарушением их прав, улучшением учебно-воспитательного процесса, досуга, организации питания и др..
Задачи:
- оказание оперативной психологической, педагогической и правовой помощи обучающимся;
- устранение причин, порождающих обоснованные жалобы.
Организация «Почты доверия» обычно осуществляется в форме установленного на первом этаже в фойе школы почтового ящика для приёма сообщений. Рядом с почтовым ящиком располагается информационный стенд. Обращения могут быть как с подписью и всеми адресными данными, так и анонимными.
Доступ посторонних лиц к содержимому ящика исключён. Ящик запирается на замок, ключ от замка находятся у ответственного за работу «Почты доверия» педагогического работника.